Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
Артур Кларк
—айт дл¤ девушек  бесплатные онлайн тесты  онлайн тесты бесплатно 
Мир Тестов       Заметки          Социальные сети            

Блоги

Дата публикации: 2011-10-05 02:03:00

Блоги в интернет-сообществе

блоги, дневникиСовсем в недалеком прошлом огромное развитие получили блоги - так называемые интернет-дневники. Особенностью блогов является то, что, как правило они доступны практически любому, у кого есть доступ в интернет.

Еще некоторое время назад большинство мировых поисковых систем как бы не замечали этого явления, однако постепенно стало понятно, что содержание большинства блогов - это бесценная информация, которую подчас невозможно найти на специализированных сайтов по той простой причине. что подобные сайты требуют постоянной поддержки и обновления ресурсов, в то время как блоги - это та вещь и тот инструмент, с помощью которого люди общаются с миром и приносят свои идеи, которые могут быть многим полезны. Например, seo блог - это дневник (заметки) о том как заниматься продвижением сайтов в интернете.



Взломать страницу в одноклассниках без программ просто


 

Разновидности блогов

По авторскому составу блоги могут быть личными, групповыми (корпоративными, клубными), общественными (открытыми). По содержанию — тематическими или общими. По размещению — сетевыми (на службе блогов) и автономными (на самостоятельной системе управления содержимым и самостоятельном хостинге).

По авторству

 

  • Личный (персональный, авторский, частный) блог — ведётся одним лицом (как правило, его владельцем).
  • Псевдонимный или «призрачный» блог — ведётся от имени какого-либо вымышленного лица или под псевдонимом.
  • Блог-подделка — открывается и ведётся от имени известного героя или какой-либо персоны: популярного артиста или актёра, военного, политика или правителя и тому подобное.
  • Коллективный или социальный блог — ведётся группой лиц по правилам, определяемым владельцем и модераторами.
  • Корпоративный блог — ведётся сотрудниками одной организации.
  • Рекламный блог или пиар-блог — спланированное мероприятие от какой-либо компании, частного лица или группы заинтересованных лиц по завуалированной рекламе того или иного продукта и услуг через социальные сети интернета, который сродни созданию целенаправленного ложного «официального сайта» или «официальной интернет-странички».

 

 

Связаться с разработчиком  Связаться с разработчиком 

Дизайн сайта:dim3d@mail.ru
Copyright © 2016 MirTestoff.ru
  Карта сайта