Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
Артур Кларк
—айт дл¤ девушек  бесплатные онлайн тесты  онлайн тесты бесплатно 
Дата публикации: 2011-10-05 02:03:00

Аутизм

  1. Аутизм / Под.ред. проф. Э.Г. Улумбекова. - М.: Гэотар-мед, 2002.
  2. Аутичный ребенок: пути помощи. - М.: Теревинф, 1997. - 342 с.
  3. Баенская Е.Р. Особенности раннего аффективного развития аутичного ребенка в возрасте от 0 до 1,5 лет // Дефектология. - 1995. - № 5. - С. 76-83.
  4. Баенская Е.Р. Особенности раннего аффективного развития аутичного ребенка в возрасте от 0 до 1,5 лет // Альманах ИКП РАО. - 2001. - № 3.
  5. Башина В.М. Аутизм в детстве. - М.: Медицина, 1999.
  6. Башина В.М. Ранний детский аутизм // Исцеление. - М., 1993. - С. 154-165.
  7. Башина В.М. Ранняя детская шизофрения. - М., 1980.
  8. Блейлер Е. Аутистическое мышление // Хрестоматия по общей психологии. - М.: Изд-во МГУ, 1981. - С.112-125.
  9. Богдашина О. Аутизм: определение и диагностика. - Донецк, 1999.
  10. Богдашина О. Что такое аутизм? - Горловка, 1995.
  11. Бойченко А. Заколдованные принцы. А вы боитесь быть счастливыми? // Московский комсомолец. - 1999. - 5 августа. - С.3.
  12. Бородина Л.Г. Опыт амбулаторной фармакотерапии детей, больных аутизмом // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - №3.
  13. Бычкова Е. Дети дождя: все об аутизме // Няня. - 2001. - № 12.
  14. Веденина М.Ю. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации. Сообщение I // Дефектология. - 1997. - № 2. - С. 31-40.
  15. Веденина М.Ю., Окунева О.Н. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации. Сообщение II // Дефектология. - 1997. - № 3. - С. 15-20.
  16. Вейс Т.Е. Ранний детский аутизм // Как помочь ребенку: опыт лечебной педагогики в Кэмпхилл общинах. - М.: Московский Центр вальдорфской педагогики, 1992.
  17. Гилберг К., Питерс Т. Аутизм: медицинские и педагогические аспекты. - СПб.: ИСПиП, 1998.
  18. Грэндин Т., Скариано М.М. Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма. - М.: Центр лечебной педагогики, 1999.
  19. Дети с нарушениями общения / Под ред. К.С. Лебединской, О.С. Никольской, Е.Р. Баенской. - М.: Просвещение, 1989.
  20. Детский аутизм: Хрестоматия / Сост. Л.М. Шипицына. - СПб.: Дидактика плюс, 2001. - 368 с.
  21. Дилигенский Н. Слово сквозь безмолвие. - М., 2000.
  22. Дольто Ф. Исцеление аутистов // На стороне ребенка. - СПб: Петербург - XXI век, 1997.
  23. Егорова Е. Человек дождя не вырастет в России // Московский комсомолец. 1998. - 13 октября. - С.4.
  24. Жуков Д.Е. Центральные личностные функции у родителей детей с синдромом РДА // Биопсихосоц. парадигма медицины и её влияние на развитие психоневрологич. науки и практики: Мат-лы науч.-практ. конф. молодых ученых, СПб, 28 февраля - 3 марта 2002 г. - СПб.: Изд. НИПНИ им. В.М. Бехтерева, 2004. - 244 с.
  25. Жуков Д.Е. Особенности картины мира детей с аутизмом // Психосоциальные проблемы психотерапии, коррекционной педагогики, спец. психологии: Мат-лы III съезда РПА и науч.-практ. конф. Курск, 20-23 октября 2003 г. - Курск: Изд-во Курск. гос. ун-та, 2003. - 271 с.
  26. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Если Ваш ребенок отстает в развитии. - М., 1993.
  27. Журенков К. Аутизм - болезнь XXI века? // Огонек. - 2001. - № 22 (4697).
  28. Е.И.М. Исповедь матери аутичного ребенка, или внутренняя феноменология первой сессии холдинговой терапии // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - №1.
  29. Иванов Е.С. Спорные вопросы диагностики раннего детского аутизма // Детский аутизм: хрестоматия. - СПб.: МУСиР им. Р.Валленберга, 1997.
  30. Исаев Д.Н., Каган В.Е. Аутистические синдромы у детей и подростков: механизмы расстройств поведения // Патологические нарушения поведения у подростков. - Л., 1973.
  31. Йоханссон И. Особое детство. - М.: Центр лечебной педагогики, 2001.
  32. Каган В.Е. Аутизм у детей. - Л.: Медицина, 1981. - 190 с.
  33. Каган В.Е., Исаев Д.Н. Диагностика и лечение аутизма у детей. - Л.: Ленингр. педиатрический мед. ин-т, 1976.
  34. Карвасарская И.Б. В стороне. Из опыта работы с аутичными детьми. - М., 2003.
  35. Карвасарская И.Б. Психологическая помощь аутичной семье // Психосоциальные проблемы психотерапии, коррекционной педагогики, спец. психологии: Мат-лы III съезда РПА и науч.-практ. конф. Курск, 20-23 октября 2003 г. - Курск: Изд-во Курск. гос. ун-та, 2003. - 271 с.
  36. Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. - М.: Медицина, 1995.
  37. Козловская Г.В. и др. Опыт применения рисполепта при лечении раннего детского аутизма и шизофрении у детей / Козловская Г.В., Калинина М.А., Горюнова А.В., Проселкова М.Е. // Психиатрия и фармакотерапия. - 2000. - № 2.
  38. Костин И.А. Клубная форма работы с подростками и взрослыми с последствиями синдрома РДА // Особый ребенок: исследования и опыт помощи. - 2000. - Вып. 3.
  39. Кревелен В. К проблеме аутизма // Детский аутизм: Хрестоматия. - СПб, 1997.
  40. Кузьмина М. Аутизм // Школьный психолог. - 2000. - № 47-48.
  41. Лебединская К.С. Медикаментозная терапия раннего детского аутизма // Дефектология. - 1994. - № 2. - С. 3-8.
  42. Лебединская К.С. Ранний детский аутизм // Нарушения эмоционального развития как клинико-дефектологическая проблема. - М.: НИИ дефектологии РАО, 1992.
  43. Лебединская К.С., Никольская О.С. Вопросы дифференциальной диагностики раннего детского аутизма // Диагностика и коррекция аномалий психического развития у детей. - М., 1988.
  44. Лебединская К.С., Никольская О.С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма. Сообщение I // Дефектология. - 1987. - № 6. - С. 10-16.
  45. Лебединская К.С., Никольская О.С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма... Сообщение II // Дефектология. - 1988. - № 2. - С. 10-15.
  46. Лебединская К.С., Никольская О.С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма // Дефектология. - 1994. - № 2. - С.3-8.
  47. Лебединская К.С., Никольская О.С. Диагностика раннего детского аутизма. - М.: Просвещение, 1991.
  48. Лебединский В.В. Нарушение психического развития у детей. - М., 1985.
  49. Либлинг М. М. Холдинг-терапия как форма психологической помощи семье, имеющей аутичного ребенка // Дефектология. - 1996. - № 3. - С. 56-66.
  50. Лохов М.И., Фесенко Ю.А., Рубин М.Ю. Аутизм // Плохой хороший ребенок. (Проблемы развития, нарушения поведения, внимания, письма, речи). - СПб, 2003. - С. 25-36.
  51. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. - СПб: Речь, 2001. - 190 с.
  52. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. Ранний и дошкольный возраст. - М., 1997.
  53. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. - М., 1992.
  54. Методические рекомендации по организации работы центров помощи детям с РДА. Письмо Министерство Образования РФ от 24 мая 2002 г. № 29/2141-6.
  55. Микиртумов Б.Е., Кощавцев А.Г., Гречаный С.В. Ранний детский аутизм // Клиническая психиатрия раннего детского возраста. - СПб.: Питер, 2001. - С.121-136.
  56. Мнухин С.С., Зеленецкая А.Е., Исаев Д.Н. О синдроме "раннего детского аутизма", или синдроме Каннера у детей // Журнал невропатологии и психиатрии им. С.С.Корсакова. - 1967. - № 10.
  57. Морозов А. В чем отличие монаха от аутиста // Независимая газета. - 2002. - №215.
  58. Морозов С.А., Морозова Т.И. Мир за стеклянной стеной // Материнство. - 1997. - №№ 1 - 6, 9.
  59. Начальный этап корреционной работы с аутичным ребенком: знакомство, установление контакта // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - №3.
  60. Никольская О.С. Аффективная сфера человека. Взгляд сквозь призму детского аутизма. - М.: Центр лечебной педагогики, 2000.
  61. Никольская О.С. Особенности психического развития и психологическая коррекция детей, страдающих ранним детским аутизмом: Автореф. … канд. дис. - М., 1985.
  62. Никольская О.С. Проблемы обучения аутичных детей // Дефектология. - 1995. - № 1.
  63. Никольская О.С. Проблемы обучения аутичных детей // Дефектология. - 1995. - № 2. - С. 8-17.
  64. Никольская О.С. Трудности школьной адаптации детей с аутизмом // Особый ребенок: исследования и опыт помощи: Материалы семинара "Организация службы социально-психологической помощи детям с острой школьной дезадаптацией и их семьям", Москва, 4-7 мая 1998 г. / Под ред. А.А. Цыганок. - М.: Центр лечебной педагогики; Теревинф, 1998. - Вып. 1. - С. 109-111.
  65. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок: пути помощи. - М.: Теревинф, 2000. - 336 с.
  66. Нуриева Л.Г. Развитие речи у аутичных детей. - Москва, 2003.
  67. Обзор, направленный на установление распространенности аутизма в популяции взрослых лиц с трудностями обучения // Журнал неврологии и психиатрии им. С.С.Корсакова. - 2003. - N. 103, № 7. - С. 79.
  68. Парк К. Социальное развитие аутиста: глазами родителя // Московский психотерапевтический журнал. - 1994. - № 3. - С. 65-95.
  69. Печникова Л. С. Материнское отношение к ребенку-аутисту в зависимости от наличия в семье здорового сибса // Социальное и душевное здоровье ребенка и семьи: защита, помощь, возвращение в жизнь: Материалы Рос. науч.-практ. конф., Москва, 22-25 сент. 1998 г. - М., 1998. - С. 73-74.
  70. Печникова Л.С. Особенности материнского отношения к детям с ранним детским аутизмом: Автореф. дис. … канд. психол. н. - М., 1997.
  71. Победить аутизм. Метод семьи Кауфман / Сост. Н.Л. Холмогорова. - М.: Центр лечебной педагогики, 2005.
  72. Подготовка к обучению детей с ранним детским аутизмом (начало) // Дефектология. - 1997. - №4. - С.80-86.
  73. Подготовка к обучению детей с ранним детским аутизмом (продолжение) // Дефектология. - 1998. - №1. - С. 69-80.
  74. Ранний детский аутизм / Под ред. Т.А.Власовой, В.В. Лебединского, К.С.Лебединской. - М., 1981.
  75. Ремшмидт Х. Аутизм. Клинические проявления, причины и лечение. - М: Медицина, 2003.
  76. Рычкова Н.А. Дезадаптивное поведение детей. Диагностика, коррекция, психопрофилактика. - М.: Гном и Д, 2000.
  77. Соколова Н. Секрет "Человека дождя" // Семейная психология. - 2002. - № 22.
  78. Сошинский С.А. Как зажигается свеча (отрывок из книги) // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - №3.
  79. Ульянова Р.К. Дошкольное воспитание аномальных детей. Коррекция двигательных нарушений у детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом // Дефектология. - 1988. - № 4. - С. 66-70.
  80. Ульянова Р.К. Проблемы коррекционной работы с аутичными детьми // Педагогический поиск. - 1999. - № 9.
  81. Хаустова В. Основные этапы и особенности развития игровой деятельности в норме и при аутистических нарушениях // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - №3.
  82. Холдинг терапия как форма психологической помощи семье, имеющей аутичного ребенка // Дефектология. - 1996. - №3. - С. 56-66.
  83. Христофоров В. Люди дождя // Медицинская газета. - 2003. - № 95 (24 декабря).
  84. Шипицина Л.М. Детский аутизм. - М.: Дидактика Плюс, 2001.
  85. Шоплер Э., Ланзинд M., Ватерc Л. Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей: Сборник упражнений для специалистов и родителей. - Минск: Изд-во БелАПДИ, 1997.
  86. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. - М.: МГУ, 1990. - 197 с.
  87. Янушко Е.А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия. - М.: Теревинф, 2004.
© Составитель: Чаплина Галина Владимировна
Связаться с разработчиком  Связаться с разработчиком 

Дизайн сайта:dim3d@mail.ru
Copyright © 2016 MirTestoff.ru
  Карта сайта