Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
Артур Кларк
—айт дл¤ девушек  бесплатные онлайн тесты  онлайн тесты бесплатно 
Мир Тестов       Психология         

Психология рекламы

Что такое купонные сервисы
Что такое купонные сервисы
Последние несколько лет очень бурно развиваются разнообразные купонные сервисы. Что это такое ? Если присмотреться повнимательнее к ним, то купонные сервис ни что иное, как своеобразная рекламная кампания. ...   смотреть дальше
Как сделать правильную рекламу
Как сделать правильную рекламу
Перед тем, как заняться созданием рекламного сообщения, стоит взглянуть на следующий импровизированный план ­- этапы, которые помогут систематизировать весь процесс. 1.Определение покупателя (целевой аудитории) конкретного товара и/или проведение м...   смотреть дальше
Критерии локализации рекламы
Критерии локализации рекламы
Как мы уже выяснили, без хоть какой-либо адаптации, будь то рынок иностранный или региональный, не обойтись в случае, если эффективность рекламы ставится превыше всего. Так, к сожалению, бывает редко, и во многом – именно из-за обилия различий, сопутствующ...   смотреть дальше
Локальная реклама и лавмарки
Локальная реклама и лавмарки
Каждый производитель выбирает свой путь продвижения товара на местном рынке. Так, транснациональные табачные компании (а других уже и не осталось) всегда локализуют свою продукцию под местный рынок, но несколько нетрадиционными методами. Например, ...   смотреть дальше
Локальная реклама и региональные продукты
Локальная реклама и региональные продукты
А вот удачный пример из Суздаля: редкий турист уедет из города без нескольких бутылок местной медовухи на сувениры родственникам и друзьям – умелое окутывание Суздаля образом центра медоварения только разжигает туристический инстинкт. Так же успешно местны...   смотреть дальше
Локальная реклама в Санкт-Петербурге
Локальная реклама в Санкт-Петербурге
Авторитет Санкт-Петербурга действительно непререкаем: многие не раз выказывали желание поехать туда мимо Москвы. Не зря Beeline выбрала его для рекламы общенационального «местного» тарифа. Но, посетив этот город прошлым летом, я был поражен почти полным от...   смотреть дальше
Локальная реклама и национальные символы
Локальная реклама и национальные символы
Эксплуатация национальных обычаев, подчеркивание преемственности традиций, обращение к положительному импринтингу старшего поколения (ко временам, когда «сахар был слаще») позволяют процветать даже при общепризнанном снижении вкусовых качеств (вызванных, п...   смотреть дальше
Примеры локализации рекламы
Примеры локализации рекламы
Впрочем, риски использования местных образов в рекламе не исчерпываются только этим. Например, компания Toyota при выпуске на китайский рынок нового внедорожника использовала в рекламном ролике статуи китайских львов, которые отдавали честь проезжа...   смотреть дальше


cialis

Локализация рекламы или локализация продукта?
Локализация рекламы или локализация продукта?
Использование локализации рекламы можно очень условно разбить на две неравные части, первая из которых будет связана с продвижением традиционно глобальных продуктов на местный рынок с использованием местных символов и понятий без адаптации этого продукта к...   смотреть дальше
Стратегия глобальной рекламы
Стратегия глобальной рекламы
Стратегия глобализации и стандартизации рекламных сообщений весьма привлекательна, поскольку снижает затраты на производство и продвижение рекламных кампаний, обеспечивает надежную конкурентную позицию компании, более жесткий централизованный маркетинговый...   смотреть дальше
Локализация рекламы: зачем и для кого?
Локализация рекламы: зачем и для кого?
В предыдущих двух главах мы рассмотрели как непосредственно основы психологии рекламы, так и особенности, присущие основным – и традиционным, и современным – видам рекламы. Рекламная психология, как мы уже выяснили, определяет те психические процес...   смотреть дальше
Point of Sale Materials (POSM) – реклама в местах продаж
Point of Sale Materials (POSM) – реклама в местах продаж
POS-материалы, они же POSM (Point of Sale Materials) – это рекламные материалы, размещаемые непосредственно в местах продаж. POSM очень схожи с непосредственно indoor-рекламой – рекламой в местах продаж, и провести грань между ATL и BTL кроме как по факту ...   смотреть дальше




Direct Marketing – прямой маркетинг
Direct Marketing – прямой маркетинг
Следующей составляющей BTL-рекламы является прямой маркетинг. Прямой маркетинг включает в себя рассылку рекламы по почте и e-mail, рекламу в каталогах и телемагазинах. Именно из-за названия «прямой маркетинг» многие путают понятия прямой и непрямой рекламы...   смотреть дальше
Trade Promotion – торговый маркетинг
Trade Promotion – торговый маркетинг
Trade promotion, стимулирование дистрибуционной сети – это средство маркетинговых коммуникаций, стимулирующее сбыт товара путем активизации работы торговопроводящей сети. То есть стимулирование сбыта в сфере перепродажи направлено на участников торговли, к...   смотреть дальше
ATL – прямая реклама
ATL – прямая реклама
Что такое ATL? ATL – это прямая реклама в традиционных медиа. Затраты на ATL включают в себя все расходы, связанные с размещением рекламы в средствах массовой информации (СМИ), а также наружную рекламу. Контакты со СМИ, относящиеся к ATL, предполаг...   смотреть дальше
BTL-реклама
BTL-реклама
Что такое BTL? Как у любого красивого термина, у BTL есть своя легенда возникновения. -В середине XIX века один из руководителей крупной компании (утверждается, что Procter&Gamble) изучал смету предстоящих расходов на рекламу. В смету были включены ст...   смотреть дальше




Перспективы рынка прямой рекламы
Перспективы рынка прямой рекламы
В 2007 году оборот отечественного рекламного рынка составил порядка 228,7 млрд. руб. при росте в 26%7. Для сравнения, в 2006 г. рынок рекламы в России достиг 180,9 млрд. руб. при росте в 25%8. При этом, как мы впоследствии увидим, сегменты ATL и BTL растут...   смотреть дальше
Реклама в Интернете
Реклама в Интернете
Может ли вообще идти речь об Интернете, как о месте, где действуют свои законы психологии рекламы? В принципе, нет. Все те же принципы оффлайна должны работать и в цифровом пространстве. Почему же, в таком случае, количество ошибок, совершаемых рекламодате...   смотреть дальше
Реклама на радио
Реклама на радио
Радиореклама – вид рекламы, который вынужден использовать исключительно знаковую систему звуков, что одновременно является и достоинством, и недостатком. Достоинством – потому что иногда только этот канал восприятия действительности остается незанятым (на...   смотреть дальше




Телевизионная реклама
Телевизионная реклама
Телевизионные ролики крайне эффективны, поскольку воздействуют посредством нескольких знаковых систем одновременно. Они используют знаковую систему музыки в полной мере, и это очень важно; это, вероятно, даже более важное достижение телерекламы по сравнени...   смотреть дальше
Наружная реклама и реклама в местах продаж
Наружная реклама и реклама в местах продаж
Что такое OOH? OOH – это наружная реклама (outdoor advertising, OOH – out-of-home advertising). Традиционная наружная реклама отличается от рекламы в прессе прежде всего стандартизированностью формата рекламных средств и меньшим количеством текста. Объясня...   смотреть дальше
Реклама в прессе
Реклама в прессе
Для каждого типа рекламного носителя существуют свои особенности восприятия, и реклама в прессе – не исключение. Печатная реклама на данном этапе развития технологий представляет собой исключительно статичные изображение и текст, в подавляющем большинстве ...   смотреть дальше
Юмор в рекламе
Юмор в рекламе
Клод Гопкинс, отец современной рекламы, заявил: «Никто не будет покупать у клоуна». Однако сегодня широко известно, что с помощью юмора продавать можно, и при том очень неплохо. Некоторые рекламные кампании целиком построены на юморе: например, «ИКЕА» испо...   смотреть дальше
Эмоции и реклама
Эмоции и реклама
Эмоции – это особый класс психических процессов, связанных с потребностями и мотивами, и отражающих в форме непосредственно-чувственных переживаний значимость действующих на человека явлений и ситуаций. В основе побуждения человека к действию лежат...   смотреть дальше
Мышление и реклама
Мышление и реклама
Создатели рекламных объявлений нередко демонстрируют пренебрежение к способности потребителя мыслить. Не случайно появилось расхожее в среде рекламистов выражение, что «реклама – это искусство сковать рассудок покупателя на время, достаточное, чтобы вымани...   смотреть дальше




Внимание и реклама
Внимание и реклама
Первичная задача рекламиста – заставить человека увидеть (или услышать) рекламу. Вот тут-то и пригождается вся кладезь креатива арт-директоров и дизайнеров: плоские билборды становятся объемными (реклама пива «Сибирская корона»), девушки подмигивают (J7 «Ж...   смотреть дальше
Память и реклама
Память и реклама
Различают три вида памяти: сенсорную, кратковременную и долговременную. Кроме того, принято различать формы памяти: двигательная, механическая, эмоциональная и логическая. Отдельным видами памяти являются «вытесненная», подсознательная память и опе...   смотреть дальше
Психологические эффекты
Психологические эффекты
В результате исследований установлено, какие характеристики выступающих с сообщением вносят вклад в восприятие слушателями: содержание речи – 7%, голос – 38%, мимика, жесты, пол, внешность – 55% . Также выявлен ряд специфических эффектов восприятия...   смотреть дальше
Ощущения
Ощущения
Ощущения – это отражение в коре головного мозга отдельных свойств предметов, объектов и явлений окружающего мира, непосредственно воздействующих в данный момент на органы чувств человека. Физиологическим механизмом ощущений является деятельность различных...   смотреть дальше
Восприятие рекламы
Восприятие рекламы
Восприятие рекламы – это сложный процесс анализа и синтеза. Его особенность заключается в целостности: хотя реклама и представляет собой комплексный раздражитель, она воспринимается сознанием как единое целое. Степень воздействия рекламы в целом зависит от...   смотреть дальше
Психические процессы в рекламе
Психические процессы в рекламе
Психические процессы составляют неотъемлемую часть рефлексов головного мозга. Психика является субъективным, то есть внутренним, сложным и многообразным отражением объективного мира. Именно поэтому рекламисты и пытаются задействовать в принятии реш...   смотреть дальше
Универсальная схема скрытого управления
Универсальная схема скрытого управления
1.Сбор информации о потребителе производится с целью получения сведений, которые позволят скрыто управлять им – то есть с целью нахождения мишеней воздействия и приманок. При этом, готовясь к акту продажи, продавец может (и должен) подвергнуть анализу все,...   смотреть дальше
Скрытое управление потребителем
Скрытое управление потребителем
В отличие от открытого управления, скрытое управление не вызывает противодействия со стороны потребителя. То есть адресат рекламной коммуникации думает, что именно он принял нужное решение, а не оно навязано адресантом. Поэтому скрытое управление более эфф...   смотреть дальше
Открытое управление потребителем
Открытое управление потребителем
Сознательная аргументация преимуществ товара требует времени на ее осмысление и проверку на соответствие подсознательным потребностям индивида. Также требуется время на то, чтобы декодировать (понять) закодированное сообщение, даже если оно предельно прост...   смотреть дальше
Цель рекламы и управление потребителем
Цель рекламы и управление потребителем
Цель рекламы – подтолкнуть ее потребителей к принятию решения о приобретении рекламируемых услуг. Успешности этого процесса в большинстве случаев препятствует одно простое обстоятельство: всякий раз, когда человеку навязывают какое-то мнение, он невольно с...   смотреть дальше
Связаться с разработчиком  Связаться с разработчиком 

Дизайн сайта:dim3d@mail.ru
Copyright © 2016 MirTestoff.ru
  Карта сайта