Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
Артур Кларк
—айт дл¤ девушек  бесплатные онлайн тесты  онлайн тесты бесплатно 
Мир Тестов       Психология          Психология рекламы            

Психические процессы в рекламе

Дата публикации: 2012-04-08 21:36:40

Психические процессы в рекламе 


Психические процессы в рекламеПсихические процессы составляют неотъемлемую часть рефлексов головного мозга. Психика является субъективным, то есть внутренним, сложным и многообразным отражением объективного мира. 

Именно поэтому рекламисты и пытаются задействовать в принятии решения потребителем его подсознательные мотивы.

 Переработка информации, происходящая при рекламном воздействии на потребителя, включает следующие психические процессы:
  1.ощущения
  2. восприятие
  3. внимание
  4. мышление
  5.память.

Также необходимо принимать во внимание эмоции, которые вызывает реклама. 
Связаться с разработчиком  Связаться с разработчиком 

Дизайн сайта:dim3d@mail.ru
Copyright © 2016 MirTestoff.ru
  Карта сайта