Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
Артур Кларк
—айт дл¤ девушек  бесплатные онлайн тесты  онлайн тесты бесплатно 
Мир Тестов       Психология          Психология рекламы            

Наружная реклама и реклама в местах продаж

Дата публикации: 2012-04-10 00:06:32

Наружная реклама и реклама в местах продаж 


Наружная реклама и реклама в местах продажЧто такое OOH? OOH – это наружная реклама (outdoor advertising, OOH – out-of-home advertising). Традиционная наружная реклама отличается от рекламы в прессе прежде всего стандартизированностью формата рекламных средств и меньшим количеством текста. Объясняется эта разница, во-первых, большими сроками жизни рекламного носителя (билборда) и, во-вторых, физической удаленностью потребителя рекламы от рекламного сообщения. Поэтому на билбордах не размещают «философских трактатов»: водители все равно не успеют их прочесть; зато возрастает роль емкого и лаконичного заголовка, призванного в суровых городских условиях донести смысл нескольких параграфов текста.  

Наоборот, интересному и полезному тексту самое место на автобусной остановке или в вагоне метро – то есть там, где человек вынужден пребывать, будучи не в состоянии занять себя чем-то еще. Ведь, если потребитель рекламы в метро не спит после тяжелой трудовой ночи и не читает «желтую прессу», он инстинктивно начнет искать что-нибудь интересное – аналогично тому, как многие грызут карандаш, чертят линии или накручивают волосы на палец во время телефонного разговора, задействуя незанятые каналы обмена информацией с внешним миром. Поэтому подобная ситуация – наилучший шанс заинтересовать человека своим товаром или услугой. 

Однако существуют и оригинальные разновидности «наружки», порожденные тягой рекламистов освоить пока еще свободные от рекламы объекты реального мира, на которые все равно невольно падает внимание потребителя.

Подобные рекламные носители, как правило, создают собственные новые и новые стандарты, опять-таки очерченные размерами объекта-носители. 

Что касается рекламы в местах продаж (indoor advertising), она аналогична наружной рекламе за исключением одного важного пункта: потребитель уже находится рядом с рекламируемым товаром, поэтому основная цель данного вида рекламы – не проинформировать потребителя о возможной покупке товара, а спровоцировать немедленный спрос, зачастую – переманив покупателя у конкурента. 

Этим реклама в местах продажа настолько близка понятию POSM (материалы для использования в местах продаж), что практически сливается с ним в единое целое. По этой же причине особенности восприятия indoor-рекламы будут рассмотрены в разделе, посвященному BTL.
Связаться с разработчиком  Связаться с разработчиком 

Дизайн сайта:dim3d@mail.ru
Copyright © 2016 MirTestoff.ru
  Карта сайта