Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
Артур Кларк
—айт дл¤ девушек  бесплатные онлайн тесты  онлайн тесты бесплатно 
Мир Тестов       Психология          Психология рекламы            

Trade Promotion – торговый маркетинг

Дата публикации: 2012-04-10 01:37:57

Trade Promotion – торговый маркетинг


 Trade Promotion – торговый маркетингTrade promotion, стимулирование дистрибуционной сети – это средство маркетинговых коммуникаций, стимулирующее сбыт товара путем активизации работы торговопроводящей сети. То есть стимулирование сбыта в сфере перепродажи направлено на участников торговли, которые заняты в цепочке доведения товара до конечного потребителя. Включают в себя ценовые, соревновательные и финансовые мотивации. -Основные цели торгового маркетинга

Расширение дистрибуции (Gain new distribution). Открытие новых каналов дистрибуции продукта и увеличение присутствия в имеющихся; 


За рулем прокат авто в барнауле, аренда автомобилей, прокат машин г барнаул.



-Увеличить количество товарных запасов (Build trade inventories); 

-Уменьшить количество товарных запасов (Reduce trade inventories); 

-Обеспечить поддержку промоушн-кампании в торговой сети (Obtain trade support for a consumer sales promotion program). 

Стимулирование и поощрение продажи конкретного товара среди розничных дистрибуторов. 

Основные методы стимулирования сбыта среди посредников: 

-конкурсы дилеров (конкурсный приз связан с уровнем продаж компании); 

-торговые купоны для организаций (производитель предлагает их продавцу, чтобы последний включил их в свою рекламу или листовки; имеют временной лимит для увеличения скорости реализации); 

-программы лояльности, бонусные системы, дилерские премии (премия розничному продавцу за покупку определенного количества товара): 





-премия за закупку, 

-выставочная премия; 

-дилерские конференции, презентации; 

-информирование, обучение, стимулирование торгового персонала (конкурсы, бонусные системы, мотивационные программы); 

-оценка эффективности мотивации персонала торговой точки (программы контрольных закупок «таинственный покупатель» – Mystery Shoppers); 

-аудит точек розничной торговли; 

-организация конкурсов между торговыми точками. 

Косвенно отнести к психологии можно, пожалуй, лишь соревновательные методы стимулирования сбыта. И те как таковые нацелены в большей степени на бизнес, предпринимательские единицы, а вовсе не на индивидов, действующих в торгово-распределительной сети. В остальном же психологические аспекты проявляются в тот момент, как только возникает конфликт, и чаще всего это конфликт интересов. То есть проблема может перейти с коммерческого уровня на социальный, и тогда с ней уже будет гораздо сложнее совладать.
Связаться с разработчиком  Связаться с разработчиком 

Дизайн сайта:dim3d@mail.ru
Copyright © 2016 MirTestoff.ru
  Карта сайта