Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
Артур Кларк
—айт дл¤ девушек  бесплатные онлайн тесты  онлайн тесты бесплатно 
Мир Тестов       Психология          Психология рекламы            

Локальная реклама и лавмарки

Дата публикации: 2012-04-23 18:29:19

Локальная реклама и лавмарки


 Локальная реклама и лавмаркиКаждый производитель выбирает свой путь продвижения товара на местном рынке. Так, транснациональные табачные компании (а других уже и не осталось) всегда локализуют свою продукцию под местный рынок, но несколько нетрадиционными методами. 

Например, общеизвестно, что россияне подвержены влиянию брендов, согласно последним исследованиям, именно сигареты известных марок ассоциируются у большинства из них с успехом и благополучием. Местные бренды, все из советской эпохи, тоже достаточно популярны среди старшего поколения, но по большей части его не самой обеспеченной части. В таких условиях продвижение с традиционными для рекламы табака огромными финансовыми вливаниями, нацеленное на необоснованно узкую целевую аудиторию, экономически малопривлекательно. Поэтому локализация протекает скрытно и отражается в низкой цене, радующей национальное самосознание. Скрытность заключается в снижении качества табака до более низких национальных стандартов, со всеми вытекающими последствиями для здоровья. Однако подешевевший бренд становится ближе потребителю. Такой подход найдет в России всегда больше понимания, нежели поднятие цены для соответствия стандартам снижения опасности для здоровья. 

Но так можно поступать только с брендами, которым «нечего терять». Потому что репутацию брендов, заслуженно ставших лавмарками (lovemark – бренд, который предпочтут другому даже при худших параметрах просто потому, что его любят), портить себе дороже. -Задумывались ли вы, как произносится слово IKEA? Следуя фонетическим правилам английского при русской погрешности, логично предположить, что название может произносится «Айки», ну или «Ики», а вообще «Айкиа». Но что значит слово IKEA? IKEA расшифровывается как «Ingvar Kamprad Elmtaryd Agunnaryd» – это имя основателя (Ингвар Кампрад) и две деревни, в которых он жил. То есть аббревиатура. Обычно (и по задумке) название произносится так же, как говорят в России – «Икеа». В России, кроме того, сочетание «еа» плавно трансформировалось в «ея», ведь разницы между «Икеа» и «Икея» практически не чувствуется, а произносить удобней. Во многих странах Европы чуть другой подход – «Айкиа» созвучна идее – «айдиа» (IKEA и idea). В восточных странах название чаще произносят как «Икиа»; на китайском, например, это произношение очень созвучно выражению «для дома». Таким образом, IKEA чуть ли не догнала признанного чемпиона по «осмысливанию» названия компании – фирму Sony, которая на многих языках не только приятно звучит, но и -вызывает ассоциации от «солнечно» до «доброе утро». 

Нельзя было не отметить психологическую выверенность названия IKEA, ведь, как известно, красивая обертка зачастую играет большую роль при выборе товара. А если еще и качество товара или услуги на уровне – тогда подобный бренд имеет все шансы на то, чтобы стать «лавмаркой».
Связаться с разработчиком  Связаться с разработчиком 

Дизайн сайта:dim3d@mail.ru
Copyright © 2016 MirTestoff.ru
  Карта сайта