Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
Артур Кларк
—айт дл¤ девушек  бесплатные онлайн тесты  онлайн тесты бесплатно 
Мир Тестов       Психология          Психология рекламы            

Как сделать правильную рекламу

Дата публикации: 2012-04-23 18:44:49

Как сделать правильную рекламу


Как сделать правильную рекламу Перед тем, как заняться созданием рекламного сообщения, стоит взглянуть на следующий импровизированный план ­- этапы, которые помогут систематизировать весь процесс. 

1.Определение покупателя (целевой аудитории) конкретного товара и/или проведение маркетинговых исследований рынка (для новых товаров). 

2.Разработка обобщенного портрета потенциального потребителя из каждого сегмента целевой аудитории. 


http://service-montage.ru/ стоимость установки кондиционеров и сплит система.



3.Определение отличительных характеристик товара (УТП). 

4.Определение мишеней и приманок, на которые потребитель «клюнет», исходя из его портрета (возрастной, гендерный, географический, культурный и т.п. таргетинг, потребительские предпочтения). 

5.Соотнесение потенциальных мишеней с характеристиками товара, определение наиболее релевантных пар. Выпуск/доработка новых товаров. 

6.Определение рекламных носителей с учетом портрета потребителя и типа товара. 

7.Определение концепции (концепций) рекламной кампании с учетом оптимальных рекламных носителей и целевой аудитории по модели AIDA. 

8.Проведение исследований по предварительной оценке реакции на концепцию рекламной кампании. Внесение коррективов для местных рынков (локализация рекламы). 

9.Соотнесение целевой аудитории с потребителями рекламной продукции в конкретных рекламных носителях. Выбор наиболее оптимальных вариантов и начало рекламной кампании. 





Если планируется использовать графические изображение, то, помимо всего вышеперечисленного, следует обратить внимание на следующие факты. 

Горизонтальные линии создают ощущение тяжеловесности; диагональные полны движения, вызывают различные ассоциации. Тонкие линии символизируют изящество, точность, толстые – массивность, тяжеловесность. Перспектива и скорость передаются через сходящиеся (пересекающиеся) линии.  

Эллипс воспринимается благожелательней, чем квадрат или круг. Любые фигуры с вершинами заставляют обратить внимание именно на свои вершины; поэтому портреты обрамляют в эллипс – он не отвлекает на себя внимания и позволяет сконцентрироваться на лице. Треугольник, поставленный на одну из вершин, ассоциируется с движением. Этот прием часто используется в фотографии, в том числе рекламной.
Связаться с разработчиком  Связаться с разработчиком 

Дизайн сайта:dim3d@mail.ru
Copyright © 2016 MirTestoff.ru
  Карта сайта