Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
Артур Кларк
—айт дл¤ девушек  бесплатные онлайн тесты  онлайн тесты бесплатно 
Мир Тестов       Психология          Методики тестирования             Тесты для взрослых                Личность и характер                  

Самооценка творческого потенциала личности

Дата публикации: 2013-03-01 15:17:29

Самооценка творческого потенциала личности

 

Шкалы: творческий потенциал

Назначение теста: Самооценка респондентом творческого потенциала.

Инструкция к тесту: Просим вас дать свои ответы на предложенные вопросы. Для этого в бланке ответов рядом с номером вопроса проставьте свой ответ в буквенной форме.

 

Тест

1. Считаете ли вы, что окружающий мир может быть улучшен?

1. да;

2. нет;

3. да, но только кое в чем.

 

2. Думаете ли вы, что сами сможете участвовать в значительных изменениях окружающего мира?

1. да, в большинстве случаев;

2. нет;

3. да, в некоторых случаях.

 

3. Считаете ли вы, что некоторые из ваших идей вызовут значительный прогресс в той сфере деятельности, которую вы выбрали?

1. да;

2. откуда у меня могут быть такие идеи;

3. может быть, и не значительный прогресс, но кое-какой успех возможен.

 

4. Считаете ли вы, что в будущем станете играть столь важную роль, что сможете что-то принципиально изменить?

1. да;

2. очень маловероятно;

3. может быть.

 

5. Когда вы решаете что-то сделать, уверены ли вы в том, что дело получится?

1. конечно;

2. часто охватывают сомнения, смогу ли сделать;

3. чаще уверен, чем не уверен.

 

6. Возникает ли у вас желание заняться каким-то неизвестным для вас делом, в котором в данный момент вы некомпетентны, то есть совершенно его не знаете?

1. да, все неизвестное привлекает меня;

2. нет;

3. все зависит от самого дела и обстоятельств.

 

7. Вам приходится заниматься незнакомым делом. Испытываете ли вы желание добиться в нем совершенства?

1. да;

2. что получается, то хорошо;

3. если это не очень трудно, то да.

 

8. Если дело, которое вы не знаете, вам нравится, хотите ли вы знать о нем все?

1. да;

2. нет, надо учиться самому главному;

3. нет, я только удовлетворю свое любопытство.

 

9. Если вы терпите неудачу,





1. то какое-то время упорствуете, даже вопреки здравому смыслу;

2. сразу махнете рукой на эту затею, как только увидите нереальность;

3. продолжаете делать свое дело, пока здравый смысл не покажет непреодолимость препятствий.

 

10. Профессию нужно выбирать исходя из:

1. своих возможностей и перспектив для себя;

2. стабильности, значимости, нужности профессии, потребности в ней;

3. престижа и преимуществ, которые она обеспечит.

 

11. Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли?

1. да;

2. нет;

3. если местность понравилась и запомнилась, то да.

 

12. Можете ли вы вспомнить сразу же после беседы все, что говорилось во время нее?

1. да;

2. нет;





3. вспомню все, что мне интересно.

 

13. Когда вы слышите слово на незнакомом языке, можете ли вы его повторить по слогам без ошибок, даже не зная его значения?

1. да;

2. нет;

3. повторю, но не совсем правильно.

 

14. В свободное время вы предпочитаете:

1. остаться наедине, поразмышлять;

2. находиться в компании;

3. мне безразлично, буду ли я один или в компании.

 

15. Если вы занимаетесь каким-то делом, то решаете прекратить его только тогда:

1. когда дело закончено и кажется вам отлично выполненным;

2. когда вы более-менее довольны выполненным;

3. когда дело кажется сделанным, хотя его еще можно сделать лучше. Но зачем?

 

16. Когда вы одни, то вы:

1. любите мечтать о каких-то, возможно, абстрактных вещах;

2. любой ценой пытаетесь найти себе конкретное занятие;

3. иногда любите помечтать, но о вещах, которые связаны с вашими делами.

 

17. Когда какая-то идея захватывает вас, то вы станете думать о ней:

1. независимо от того, где и с кем находитесь;





2. только наедине;

3. только там, где тишина.

 

18. Когда вы отстаиваете какую-то идею, то:

1. можете отказаться от нее, если аргументы оппонентов покажутся вам убедительными;

2. останетесь при своем мнении, если сопротивление окажется слишком сильным.

 

Обработка и интерпретация результатов теста

Обработка результатов теста

Начисляется по 3 балла за ответ «а», по 1 баллу за ответ «b», по 2 балла за ответ «c». Подсчитывается общая сумма баллов.

Интерпретация результатов теста

• 48 и более баллов. В вас заложен значительный творческий потенциал, который предоставляет вам богатый выбор творческих возможностей. Если вы сможете реализовать свои способности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества.

• 24 – 47 баллов. У вас есть качества, которые позволяют вам творить, но есть и барьеры. Самый опасный – это страх, особенно если вы ориентированы только на успех. Боязнь неудачи сковывает ваше воображение – основу творчества. Страх может быть и социальным – страх общественного осуждения. Любая новая идея проходит через этап неожиданности, удивления, непризнания окружающими. Боязнь осуждения за новое, непривычное для других поведение, взгляды, чувства сковывают вашу творческую активность, приводят к деструкции вашей творческой личности.

• 23 и менее баллов. Вы просто недооцениваете себя. Отсутствие веры в свои силы приводит вас к мысли, что вы не способны к творчеству, поиску нового.

Связаться с разработчиком  Связаться с разработчиком 

Дизайн сайта:dim3d@mail.ru
Copyright © 2016 MirTestoff.ru
  Карта сайта