Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
Артур Кларк
—айт дл¤ девушек  бесплатные онлайн тесты  онлайн тесты бесплатно 
Мир Тестов       Психология          Методики тестирования             Тесты для взрослых                Межличностные отношения                  

Определение уровня перцептивно-невербальной компетентности (Г.Я.Розен)

Дата публикации: 2013-03-14 22:16:06

Определение уровня перцептивно-невербальной компетентности (Г.Я.Розен)

 

 Шкалы: уровень невербальной компетентности

Инструкция к тесту: Прочитайте внимательно каждый вопрос и выберите один из предложенных вариантов ответа (а, б, в).

 

Тест

1. Хорошо ли вы разбираетесь в языке жестов?

1. да;

2. и да, и нет;

3. нет.

 

2. Чувствительны ли вы к чужим нуждам?

1. да, чувствителен;

2. не знаю;

3. нет, не чувствителен.

 

3. Сразу ли вы замечаете, что кому-то стало скучно при разговоре с вами?

1. сразу;

2. верно нечто среднее;

3. не замечаю вообще.

 

4. Вы умеете слушать других?

1. да, умею;

2. и да, и нет

3. нет, не умею.

 

5. Всегда ли вы одинаково обходительны в общении?

1. да, всегда;

2. в зависимости от обстоятельств;

3. никогда.

 

6. Можете ли вы тотчас определить, что кто-то из собеседников осуждает вас?

1. да, могу;

2. не всегда;

3. нет, не могу.

 

7. Всегда ли вы верно оцениваете других людей?

1. да, всегда;

2. от случая к случаю;

3. никогда.

 

8. Можете ли вы сразу почувствовать, что вызываете у собеседника симпатию, расположение?

1. да, могу;

2. и да, и нет;

3. нет, не могу.

 

9. Способны ли вы предсказать, между кем из ваших знакомых может завязаться дружба?

1. да, способен;

2. не знаю;

3. нет, не способен.

 

10. Всегда ли вы чувствуете, что у собеседника есть что-то скрытое на уме?

1. да, всегда;

2. в зависимости от обстоятельств;

3. не всегда.

 

11. Умеете ли вы вовремя почувствовать, когда не следует быть слишком настойчивым?

1. да, умею;





2. когда как;

3. нет, не умею.

 

12. Часто ли люди приходят к вам со своими проблемами?

1. часто;

2. от случая к случаю;

3. редко.

 

13. Как вы думаете, всегда ли вам удается распознать ложь?

1. думаю, что всегда;

2. не знаю;

3. думаю, что нет.

 

14. Сразу ли вы чувствуете, что собеседник находится в плохом расположении духа?

1. да, сразу;

2. и да, и нет;

3. нет, не сразу.

 

15. Предчувствуете ли вы, что собеседник может вот-вот неожиданно разрыдаться (или взорваться)?

1. да, предчувствую;

2. когда как;

3. нет, не предчувствую.

 





Обработка и интерпретация результатов теста

Ключ ктесту

За ответы

а – 2 балла;

б – 1 балл;

в – 0 баллов.

 

Обработка и интерпретация результатов теста

Суммируйте оценки по пунктам опросника. Преобразуйте “сырые” баллы в стены с помощью таблицы “Стеновые нормы”.

Стены

Баллы

1. 0

2. 1-4

3. 5-8

4. 9-12

5. 13

6. 14-17

7. 18-21

8. 22-25

9. 26-29

10ю 30

Предложенная шкала невербальной компетентности педагога выявляет степень выраженности умения налаживать отношения и прочитывать контекст общения. Каждый исследуемый может быть отнесен к одной из трех групп:

• с низким уровнем невербальной компетентности (1-3 стен);

• с умеренным уровнем невербальной компетентности (4-7 стен);

• с высоким уровнем невербальной компетентности (8-10 стен).

Лица, отнесенные к первой группе, поглощены своими собственными проблемами и недостаточно внимательны к проблемам других. Они обнаруживают неспособность к налажи ванию отношений и пониманию характера межличностного взаимодействия, в которое вовлечены. Личности, отнесенные к третьей группе, напротив, характеризуются поглощенностью проблемами других людей и невниманием к своим собственным.

Связаться с разработчиком  Связаться с разработчиком 

Дизайн сайта:dim3d@mail.ru
Copyright © 2016 MirTestoff.ru
  Карта сайта