Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
Артур Кларк
—айт дл¤ девушек  бесплатные онлайн тесты  онлайн тесты бесплатно 
Мир Тестов       Психология          Методики тестирования             Тесты для взрослых                Мотивы и мотивация                  

Оценка мотивации организационного поведения

Дата публикации: 2013-03-23 22:16:46

Оценка мотивации организационного поведения

 

Шкалы: гигиенические факторы, мотивационные факторы

Назначение теста: Методика основана на мотивационной теории Херцберга для определения того, какие факторы (гигиенические или мотивационные) актуализированы у испытуемых. Зная это, можно наиболее эффективно воздействовать на их мотивацию.

Инструкция к тесту: Каждому участнику теста необходимо оценить по пятибалльной шкале степень важности для него каждого из 12 указанных ниже факторов, влияющих на его отношение к работе. Очень важно Важно, но не очень Неважно

5 4 3 2 1

Крайними полюсами этой шкалы являются «Очень важно» (5) и «Неважно» (1), средней позицией – «Важно, но не очень» (4-2).

 

Тест

Как вы оцениваете влияние каждого из следующих факторов на ваше отношение к работе?



подсветка салона 2107


1. Интересное содержание работы.

2. Хороший начальник.

3. Признание проделанной вами работы, уважение к вам.

4. Возможность продвижения по службе.

5. Удовлетворенность личной жизнью.

6. Престижная работа.

7. Ответственная работа.

8. Хорошие условия для работы.

9. Разумные правила и процедуры, существующие в данной компании.

10. Возможность самосовершенствования.

11. Работа, которую вы можете хорошо делать и преуспевать в этом.

12. Чувство безопасности, связанное с работой.

 

Обработка и интерпретация результатов теста

Ключ к тесту

Для определения ведущего мотивационного фактора используется следующий ключ: • Гигиенические факторы: 2, 5, 6, 8, 9, 12

• Мотивационные факторы: 1, 3, 4, 7, 10, 11

Интепретация результатов теста

Оценка доминирующего мотива производится на основе количественного доминирования одного из исследуемых мотивов. Уровень того или иного личностно значимого мотива определяется по следующим количественным значениям:

• 20-30 баллов – высокий,

• 10-19 балов – средний,

• 1-9 – низкий.

В случае незначительных межфакторных различий можно судить либо о несущественной значимости обоих факторов, либо об их сбалансированности.

Связаться с разработчиком  Связаться с разработчиком 

Дизайн сайта:dim3d@mail.ru
Copyright © 2016 MirTestoff.ru
  Карта сайта