Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
Артур Кларк
—айт дл¤ девушек  бесплатные онлайн тесты  онлайн тесты бесплатно 
Мир Тестов       Красота          Мода и стиль            

Уникальная история возникновения первых духов и парфюма

Дата публикации: 2013-03-28 22:01:25

Уникальная история возникновения первых духов и парфюма


Уникальная история возникновения первых духов и парфюмаИстория духов

История духов начинается с незапамятных времен. Люди давно открыли для себя необычайные свойства запахов, способных создавать нужное настроение. В древности, во время ритуалов, жрецы языческих богов сжигали в курительницах травы, корни растений и цве­ты. Они считали, что «вкусный» дым может располо­жить к ним богов, а также создать атмосферу таин­ственности и невероятности происходящего. Однако благовония ценились и за пределами храмов.

Первым народом, сделавшим ароматы частью своей культуры, стали египтяне. Они натирали тела маслами и мазями с запахом корицы или меда. Причем такая косметика была настолько дорогой, что позволить ее себе могла только знать. Легендарная царица Клео­патра приказывала смачивать духами паруса своих ко­раблей, чтобы божественный запах возвещал о ее при­бытии.

В Персии среди богачей считалось хорошим тоном выращивать в своих садах фиалки, жасмин, лилии и красные розы, чтобы потом использовать их для изго­товления благовоний. Именно персам мы обязаны изобретением розовой воды. Древние греки старались составлять композиции из разных запахов и записывали свои рецепты, подробно отмечая, из каких растений какие ароматы получаются. А римляне ввели в моду бритье лица, после которого наносили на кожу благоухающие мази. В эпоху Средневековья душистый парфюм стали ис­пользовать для маскировки неприятных запахов, кото­рые появлялись вследствие плохой гигиены. Именно тогда были изобретены жидкие духи на основе спирта и эфирных масел, известные нам до сих пор и используемые в парфюмерии.

Прошло время, но различный парфюм продолжал быть так же популярным.

Известно, что Наполеон Бона­парт очень любил запах жасмина и фиалок. И перево­дил на свою венценосную особу за день до 12 литров духов. И это не было простой прихотью. Император считал, что приятный аромат помогает ему эффективно руководить боевыми действиями. И, кроме того, в во­енных походах он использовал духи для дезинфекции. Кстати, в 1804 году он основал первую парфюмерно-косметическую компанию и придумал ароматную воду, которую назвал туалетной.

«Отцом» современной парфюме­рии считается Франсуа Коти. Он был не только гениальным «носом», но и хорошим предпринимателем. Ему принадлежала идея продавать духи в красивых флаконах, а не в простых аптекарских пузырьках. Он же впер­вые начал сочетать натуральные запа­хи с искусственными. Так в 1917 году был составлен аромат «Chypre», принес­ший Коти мировую известность. В наши дни технологический процесс позволяет ис­пользовать самые невероятные благоухающие компо­зиции. В продажу поступает огромное количество ду­хов, и подобрать «свои» бывает очень сложно. Но мы попробуем разобраться в этом многообразии.





Выбираем парфюм

При выборе аромата в первую очередь надо помнить о том, что каждый человек об­ладает уникальной «химией кожи». Это значит, что те духи, например, Angel Schlesser Essential, которые тебе понравились «на под­ружке», могут совсем по-другому пахнуть на твоей ко­же. Парфюм нужно подбирать индивидуально. Давать здесь какие-то рекомендации довольно сложно, но все-таки существуют некоторые общие правила.

Специалисты не рекомендуют приходить в магазин и пробовать все подряд. Вряд ли такой способ поможет тебе сделать правильный выбор. Можешь протестиро­вать содержимое максимум трех флакончиков. Иначе ты «принюхаешься», запутаешься и приобретешь со­вершенно не то, что хотела.

Брызнув на себя духами, обязательно походи с ними какое-то время, чтобы аромат раскрылся полностью. Кроме того, на твоей коже он может несколько изме­ниться.





А ориентироваться надо именно на «шлейф», ведь он будет сопровождать тебя целый день.

Парфюмерные композиции составляют­ся по принципу триады: начальная (или верхняя) нота, центральная нота (или нота «сердца») и базовая нота (или «шлейф»). После нанесения эти ноты постепенно сме­няют друг друга, и аромат как бы «раскры­вается».

Еще лучше запастись несколькими аро­матами под разное настроение и на разные случаи жизни. Кстати, ты можешь почитать описания в журналах, рекламных буклетах или каталогах. Там нередко даются опре­деления характера парфюма: романтич­ный, спортивный, изысканный и так далее. Воз­можно, они подскажут тебе, какому запаху стоит отдать предпочтение для создания определенного образа.

Также не лишним будет обратить внимание на упаковку и название. Обычно оформление парфюма (осо­бенно цветовое) соответствует его ха­рактеру. Практика показывает, что до­вольно сложно встретить воздушные цитрусовые духи в мрачной черной коробочке.

Если тебе приглянулся какой-то парфюм, запомни производителя. Возможно, тебе будут по вкусу и новые его ароматы, как могут нра­виться вещи какой-то одной марки или дизайнера.
Связаться с разработчиком  Связаться с разработчиком 

Дизайн сайта:dim3d@mail.ru
Copyright © 2016 MirTestoff.ru
  Карта сайта