Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
Артур Кларк
—айт дл¤ девушек  бесплатные онлайн тесты  онлайн тесты бесплатно 
Мир Тестов       Психология          Методики тестирования             Тесты для взрослых                Профессиональная сфера                  

Диагностика уровня парциальной готовности к профессионально-педагогическому саморазвитию

Дата публикации: 2013-03-31 14:19:53

Диагностика уровня парциальной готовности к профессионально-педагогическому саморазвитию

 

Шкалы: компоненты профессионально-педагогического саморазвития (ппс) - мотивационный, когнитивный, нравственно-волевой, гностический, организационный, способность к самоуправлению, коммуникативный

Назначение теста: Оцените себя по 9-балльнон шкале по каждому показателю и определите уровень сформированности у себя умений и навыков саморазвития. Предложите также оценить себя коллегам по этой карте. Сравните результаты и сделайте выводы.

 

Тест

Карта самооценки готовности к самообразовательной деятельности

I. Мотивационный компонент (9 – 81 балл)

1. Осознание личной и общественной значимости непрерывного образования в педагогической деятельности



Обзор игры Tom Clancy s Ghost Recon: Wildlands


2. Наличие стойких познавательных интересов в области педагогики и психологии

3. Чувство долга и ответственности

4. Любознательность

5. Стремление получить высокую оценку своей самообразовательной деятельности

6. Потребность в психолого-педагогическом самообразовании (ППСО)

7. Потребность в самопознании

8. Ранговое место ППСО среди 9 наиболее значимых для вас видов деятельности

9. Уверенность в своих силах

 

II. Когнитивный компонент (6 – 54 балла)

1. Уровень общеобразовательных знаний

2. Уровень общеобразовательных умений

3. Уровень педагогических знаний и умений

4. Уровень психологических знаний и умений

5. Уровень методических знаний и умений

6. Уровень специальных знаний

 

III. Нравственно-волевой компонент (9 -81 балл)

1. Положительное отношение к процессу учения

2. Критичность

3. Самостоятельность

4. Целеустремленность

5. Воля

6. Трудоспособность

7. Умение доводить начатое до конца





8. Смелость

9. Самокритичность

 

IV. Гностический компонент (17 – 153 балла)

1. Умение ставить и разрешать познавательные задачи

2. Гибкость и оперативность мышления

3. Наблюдательность

4. Способность к анализу педагогической деятельности

5. Способность к синтезу и обобщению

6. Креативность и ее проявления в педагогической деятельности

7. Память и ее оперативность

8. Удовлетворение от познания

9. Умение слушать

10. Умение владеть разными типами чтения

11. Умение выделять и усваивать определенное содержание

12. Умение доказывать, обосновывать суждения

13. Умение систематизировать, классифицировать

14. Умение видеть противоречия и проблемы

15. Умение переносить знания и умения в новые ситуации





16. Способность отказаться от устоявшихся идей

17. Независимость суждений

 

V. Организационный компонент (7 – 63 балла)

1. Умение планировать время

2. Умение планировать свою работу

3. Умение перестраивать систему деятельности

4. Умение работать в библиотеках

5. Умение ориентироваться в классификации источников

6. Умение пользоваться оргтехникой и банком компьютерной информации

7. Умение владеть различными приемами

 

VI. Способность к самоуправлению в педагогической деятельности (5 – 45 балов)

1. Самооценка самостоятельности собственной деятельности

2. Способность к самоанализу и рефлексии

3. Способность к самоорганизации и мобилизации

4. Самоконтроль

5. Трудолюбие и прилежание

 

VII. Коммуникативные способности (5 – 45 баллов)

1. Способность аккумулировать и использовать опыт самообразовательной деятельности коллег

2. Способность к сотрудничеству и взаимопомощи в профессиональном педагогическом самообразовании

3. Способность организовать самообразовательную деятельность других (прежде всего обучаемых)

4. Способность отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий

5. Способность избегать конфликтов в процессе совместной деятельности

 

Обработка и интерпретация результатов теста

По каждому из 7 факторов педагогического саморазвития подсчитать общее количество баллов. Об уровне парциальной сформированности и готовности к педагогическому саморазвитию свидетельствуют следующие количественные показатели, приведенные в таблице. Компоненты профессионально-педагогического саморазвития (ППс)

Уровни ППС (в баллах) Низкий Средний Высокий

1 Мотивационный        35 и менее, 36-54, 55 и более

2 Когнитивный             23 и менее, 24-36, 37 и более

3 Нравственно-волевой 35 и менее, 36-54, 55 и более

4 Гностический            67 и менее, 68-108, 109 и более

5 Организационный    27 и менее, 28-42, 43 и более

6 Способность к самоуправлению 19 и менее, 20-30, 31 и более

7 Коммуникативный     19 и менее, 20-30, 31 и более

Связаться с разработчиком  Связаться с разработчиком 

Дизайн сайта:dim3d@mail.ru
Copyright © 2016 MirTestoff.ru
  Карта сайта