Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
Артур Кларк
—айт дл¤ девушек  бесплатные онлайн тесты  онлайн тесты бесплатно 
Мир Тестов       Психология          Методики тестирования             Тесты для взрослых                Профессиональная сфера                  

Диагностика уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности (Л.Н.Бережнова)

Дата публикации: 2013-03-31 14:29:41

Диагностика уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности (Л.Н.Бережнова)

 

Шкалы: уровень стремления к саморазвитию, самооценка личностью своих качеств, оценка проекта педагогической поддержки

Назначение теста: Известно, что саморазвитие характеризуется стремлением развиваться, наличием качеств личности, способствующих саморазвитию, и возможностей реализации себя в профессиональной деятельности. Тест "Рефлексия на саморазвитие" включает 18 вопросов и по три предполагаемых ответа на каждый. Однозначно выбранные ответы позволяют определить уровень стремления к саморазвитию, самооценку своих качеств, способствующих саморазвитию, оценку возможностей реализации себя в профессиональной деятельности (в данном случае оценка проекта педагогической поддержки как возможности профессиональной самореализации).

Инструкция к тесту: Ответьте на все 18 вопросов, выбирая только один из предложенных вариантов ответа. Для этого после каждого вопроса нужно обвести букву а, b или c.

 

Тест

1. На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика вам более всего подходит.

1. целеустремленный;

2. трудолюбивый;

3. дисциплинированный.

 

2. За что вас ценят коллеги?

1. за то, что я ответственный;

2. за то, что отстаиваю свою позицию и не меняю решений;

3. за то, что я эрудированный, интересный собеседник.

 

3. Как вы относитесь к идее педагогической поддержки?

1. думаю, что это пустая трата времени;

2. глубоко не вникал в проблему;

3. положительно, активно включаюсь в проект.

 

4. Что вам больше всего мешает профессионально самосовершенствоваться?

1. недостаточно времени;

2. нет подходящей литературы и условий;

3. не хватает силы воли и упорства.

 

5. Каковы лично ваши типичные затруднения в осуществлении педагогической поддержки?

1. не ставил перед собой задачу анализировать затруднения;

2. имея большой опыт, затруднений не испытываю;

3. точно не знаю.

 

6. На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика вам более всего подходит.

1. требовательный;

2. настойчивый;

3. снисходительный.

 

7. На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика вам более всего подходит.

1. решительный;





2. сообразительный;

3. любознательный,

 

8. Какова ваша позиция в проекте педагогической поддержки?

1. генератор идей;

2. критик;

3. организатор.

 

9. На основе сравнительной самооценки выберите, какие качества у вас развиты в большей степени.

1. сила воли;

2. упорство;

3. обязательность.

 

10. Что вы чаще всего делаете, когда у вас появляется свободное время?

1. занимаюсь любимым делом;

2. читаю;

3. провожу время с друзьями.

 

11. Какая из нижеприведенных сфер для вас в последнее время представляет познавательный интерес?

1. методические знания;

2. теоретические знания;





3. инновационная педагогическая деятельность.

 

12. В чем вы могли бы себя максимально реализовать?

1. если бы работал так, как и прежде;

2. считаю, что в новом проекте педагогической поддержки;

3. не знаю.

 

13. Каким вас чаще всего считают ваши друзья?

1. справедливым;

2. доброжелательным;

3. отзывчивым.

 

14. Какой из трех принципов вам ближе всего и какого вы придерживаетесь чаще всего?

1. жить надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы;

2. в жизни всегда есть место самосовершенствованию;

3. наслаждение жизнью в творчестве.

 

15. Кто ближе всего к вашему идеалу?

1. человек сильный духом и крепкой воли;

2. человек творческий, много знающий и умеющий;

3. человек независимый и уверенный в себе.

 

16. Удастся ли вам в профессиональном плане добиться того, о чем вы мечтаете?

1. думаю, что да;

2. скорее всего да;

3. как повезет.





 

17. Что вас больше привлекает в проекте педагогической поддержки?

1. то, что большинство учителей одобряют идею педагогической поддержки;

2. не знаю еще;

3. новые возможности преподавательской деятельности и перспектива самореализация.

 

18. Представьте, что вы стали миллиардером. Что бы вы предпочли?

1. путешествовал бы по всему миру;

2. построил бы частную школу и занимался любимым делом;

3. улучшил бы свои бытовые условия и жил в свое удовольствие.

 

Обработка и интерпретация результатов теста

Ключ к тесту

Вопрос Оценочные баллы ответов

1. а – 3; b – 2; c – 1

10. а – 2; b – 3; c – 1

2. а – 2; b – 1; c – 3

11. а – 1; b – 2; c – 3

3. а – 1; b – 2; c – 3

12. а – 1; b – 3; c – 2

4. а – 3; b – 2; c – 1

13. а – 3; b – 2; c – 1

5. а – 2; b – 3; c – 1

14. а – 1; b – 3; c – 2

6. а – 3; b – 2; c – 1

15. а – 1; b – 3; c – 2

7. а – 2; b – 3; c – 1

16. а – 3; b – 2; c – 1

8. а – 3; b – 2; c -1

17. а – 2; b – 1; c – 3

9. а – 2; b – 3; c – 1

18. а – 2; b – 3; c – 1

 

Интерпретация результатов теста

Суммарное число баллов распределяется в следующем порядке:

Суммарное число баллов - Уровень стремления к саморазвитию

18-24 Очень низкий

25-29 Низкий

30-34 Ниже среднего

35-39 Средний

40-44 Выше среднего

45-49 Высокий

50-54 Очень высокий

Самооценка личностью своих качеств, способствующих саморазвитию, определяется по ответам на вопросы 1, 2, 6, 7, 9, 13. Суммарное число баллов в указанных вопросах распределяется в следующем порядке:

Суммарное число баллов -Самооценка личностью своих качеств

18-17 -Очень высокая

16-15- Завышенная

14-11 - Нормальная

11-9 - Заниженная

8-7 - Низкая

6 - Очень низкая

Оценка проекта педагогической поддержки как возможности профессиональной самореализации определяется по ответам на вопросы 3, 5,8, 12, 17.

Суммарное число баллов в указанных вопросах распределяется в следующем порядке: Суммарное число баллов Оценка проекта педагогической поддержки

15-14-  Как возможности профессиональной самореализации.

13-11 - Как необходимого и достаточного для самореализации.

10-9-  Скорее как перспективного для самореализации.

7-6 - Неопределенная оценка, скорее как неперспективного для самореализации.

5 - Как недостойного внимания в плане самореализации.

Связаться с разработчиком  Связаться с разработчиком 

Дизайн сайта:dim3d@mail.ru
Copyright © 2016 MirTestoff.ru
  Карта сайта