Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
Артур Кларк
—айт дл¤ девушек  бесплатные онлайн тесты  онлайн тесты бесплатно 
Мир Тестов       Психология          Методики тестирования             Тесты для взрослых                Профессиональная сфера                  

Профессионально-личностный опросник (В.П.Петрова; военно-профессиональная направленность)

Дата публикации: 2013-04-04 06:12:46

Профессионально-личностный опросник (В.П.Петрова; военно-профессиональная направленность)

 

Шкалы: направленность на армейские специальности: командные, операторские, связи и наблюдения, водительские, специального назначения (спецназ), технологические

Назначение теста: Опросник предназначен для изучения военно-профессиональной направленности призывника и представляет собой методику оценки склонностей к классам основных сходных воинских должностей.

Инструкция к тесту: Вам предлагается выполнить методику, предназначенную для определения военно-профессиональных склонностей человека. Каждому из утверждений данной методики соответствует несколько вариантов ответов, и Ваша задача заключается в том, чтобы, ориентируясь в основном на собственный жизненный опыт, выбрать тот из них, который Вам больше всего подходит.

 

Тест

1. В школе меня больше интересовали:

1. общественная деятельность, организация различных мероприятий;

2. занятия связанные с выполнением расчетов, схем, чертежей;

3. занятия радиотехникой и компьютерами;

4. автодело, управление автомобилем, мотоциклом;

5. соревнования, занятия спортом;

6. уроки труда.

 

2. Я больше всего ценю в людях:

1. способность заражать и заряжать своей энергией других людей;

2. серьезность и сосредоточенность в работе;

3. умение сохранять работоспособность в условиях утомления;

4. пунктуальность и точность;

5. смелость и решительность;

6. техническую грамотность.

 

3. Среди различных областей деятельности меня больше привлекает:

1. воспитательная и организаторская работа;

2. обслуживание электронно-вычислительной техники;

3. работа, связанная с использованием средств связи;

4. вождение автомобиля или других средств транспорта;

5. систематические занятия спортом;

6. обслуживание и ремонт технических устройств.

 

4. В спорте после соответствующей подготовки я, скорее всего, достиг бы успеха как:

1. тренер спортивной команды;

2. стрелок из спортивного оружия;

3. спортсмен-любитель;

4. автогонщик;

5. каратист, самбист, боксер;

6. механик в команде мотогонщиков.





 

5. Думаю, что товарищи больше всего ценят во мне:

1. принципиальность, твердость характера;

2. усидчивость и терпеливость;

3. точность, исполнительность;

4. физическую работоспособность;

5. отвагу, готовность к преодолению сложных и даже опасных ситуаций;

6. способность к ремеслу, ручному творчеству.

 

6. После службы в армии я предпочел бы работать:

1. учителем или мастером профессионально-технического обучения;

2. оператором электронно-вычислительной техники;

3. радиотелеграфистом;

4. водителем (механизатором широкого профиля);

5. испытателем, каскадером, горноспасателем, телохранителем;

6. мастером по ремонту бытовой техники.

 

7. Мне лучше удается деятельность, которая требует от человека:





1. инициативы и находчивости;

2. аккуратности и внимательности;

3. настойчивости;

4. точного выполнения инструкций и предписаний;

5. смелости и готовности к риску;

6. технического мышления.

 

8. Я предпочел бы прочитать книгу о:

1. выдающихся полководцах;

2. электронной аппаратуре и ее изобретателях;

3. достижениях в области радиотехники;

4. новых транспортных средствах;

5. тренировке альпинистов;

6. перспективных разработках в электротехнике и механике.

 

9. Я считаю, что более способен:

1. сохранять самообладание и выдержку, быстро принимать решения в трудных, критических ситуациях;

2. кропотливо анализировать поступающую информацию (сигналы), выделять в ней главное;

3. быть предельно точным в выполнении порученных мне заданий;

4. длительное время преодолевать утомление и сохранять работоспособность;

5. проявлять решительность и смелость, действовать на грани риска;

6. быстро разобраться в особенностях устройства незнакомого мне технического устройства.

 





10. По окончании рабочей недели я предпочел бы:

1. организовать коллективное мероприятие с товарищами;

2. систематизировать материалы своих коллекций;

3. посмотреть фильм о новых достижениях в области связи;

4. посетить выставку автомобилей;

5. участвовать в трудном и длительном туристическом походе;

6. заняться ремонтом бытовой техники.

 

11. Мои родители (другие близкие люди) выше всего ценят в человеке:

1. организаторские способности;

2. выдержку и терпение;

3. исполнительность;

4. самодисциплину и работоспособность;

5. силу и смелость;

6. техническую грамотность.

 

12. Во время службы в армии я хотел бы:

1. приобрести и развить организаторские навыки;

2. выполнять ответственную операторскую работу, требующую самообладания и выдержки;

3. овладеть средствами связи;

4. приобрести (закрепить) навыки вождения автомобиля и других транспортных средств;

5. совершенствовать свои физические и волевые качества;

6. повысить уровень технической грамотности.

 

Обработка и интерпретация результатов теста

Ключ к тесту

• Ответы “a” – командные специальности;

• “b” – операторские;

• “c” – связи и наблюдения ;

• “d” – водительские;

• “e” – специального назначения;

• “f” – технологические.

 

Интерпретация результатов теста Если сумма баллов по какой-либо шкале составляет 7 и более, то можно говорить о наличии склонности (интереса) к данной специальности.

Связаться с разработчиком  Связаться с разработчиком 

Дизайн сайта:dim3d@mail.ru
Copyright © 2016 MirTestoff.ru
  Карта сайта