Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
Артур Кларк
—айт дл¤ девушек  бесплатные онлайн тесты  онлайн тесты бесплатно 
Мир Тестов       Интересное         

Доступные ключи

Дата публикации: 2013-08-03 03:03:32

Доступные ключи



Доступные ключиИмея вистл в D, вы можете без проблем играть в двух мажорный и двух параллельных им минорных ключах, использовать электронные ноты для большего удобства. Ноты строев D-Bm и G-Em уже является «по умолчанию встроенными» и легко доступны на инструменте, - как и другие тональности, в которых обычно исполняется ирландская музыка: Am с нотой C, A с нотой C#, Dm с нотой F, Em с нотой C и G с нотой A# можно достичь в пределах нормальной аппликатуры (в модальной терминологии это будут, соответственно, А дорийский, А миксолидийский, D миксолидийский, Е дорийский и G лидийский). Частичное прикрывание отверстий для получения хроматических нот – не очень удобный способ, но практика поможет вам повысить аккуратность и точность воспроизведения этих нот. Эти неудобства подвигли мастеров в XIX веке на изготовление полностью хроматических духовых инструментов посредством системы ключей, и в начале XIX века некоторые флажолеты были также оборудованы ключами. Однако пока кто-нибудь не изобретёт вистл с ключами (изредка появляются экспериментальные модели), способ с полуприкрытыми отверстиями останется лучшим, что можно сделать по этому поводу.


http://lp96.ru/ интернет магазин лендинг под ключ цена.



Заметьте, что для ноты С есть три аппликатуры. Для вистла в D эта нота является специфической, и потому её аппликатура варьируется в зависимости от конкретного инструмента и музыканта. Здесь представлено три аппликатуры, однако существует ещё несколько способов воспроизведения этой ноты. Здесь вы можете полагаться только на свой слух. Первая аппликатура – неполное закрывание верхнего отверстия. Её используют при игре эйров и в том случае, когда на неё нужно сделать глиссандо. Это очень сложный способ, и потому я рекомендую использовать второй и третий методы. Оба они используются тогда, когда нужно сыграть украшение, называемое роллом. Здесь есть некоторое замечание; кто-то может сказать вам, что нельзя сыграть ролл на С, но знайте, что, говоря это, он имеет в виду первый тип аппликатуры. На самом деле ролл можно сыграть при помощи второй и третьей аппликатур (еще вернемся к этому в статье «Орнаментация»). Роллы на С есть во многих мелодиях и являются важным музыкальным элементом. Я предпочитаю вторую аппликатуру, хотя обе из них одинаково жизнеспособны и результативны.

Венди Моррисон (Вашингтон) использует для С разные аппликатуры и ролловые схемы в совершенстве, и не является необычным тот факт, что другие музыканты делают так же. Важно уметь контролировать, если аппликатура не показалась ему сложной. Однако здесь есть много коварных моментов. Сдвиг баланса с одного конца вистла на другой порой напоминает качели. Упражняйтесь, начиная с низкой ноты, проходя первую октаву и переходя во вторую. Очень полезно проходить таким образом вверх и вниз, чтобы научиться чувствовать каждую ноту и брать её в любой нужный момент. Нет нужды заниматься этому на сложных упражнениях. После того, как вы освоите аппликатуру, вы будете чувствовать связь между нотами и сможете очень легко переходить от одной октавы к другой. Если вы переходите к трудному пассажу, играйте его снова и снова. Особенно сложным для начинающих является переход от D второй октавы к D первой – например как ADD EDD в двойной джиге. Либо как в некоторых рилах присутствуют хитрые моменты перехода от E первой октавы на В и затем на D второй октавы – послушайте “Drowsy Maggie” , и вы поймёте, о чём идёт речь, или “The Pigeon on the Gate”, или “Toss The Feathers”. Когда вы перейдёте к игре непосредственно мелодий, вам станет ясно, о чём здесь говорилось.
Связаться с разработчиком  Связаться с разработчиком 

Дизайн сайта:dim3d@mail.ru
Copyright © 2016 MirTestoff.ru
  Карта сайта