Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
Артур Кларк
—айт дл¤ девушек  бесплатные онлайн тесты  онлайн тесты бесплатно 
Мир Тестов       Литература          Списки литературы по психологии (библиография)            

Младшие школьники

Дата публикации: 2011-10-05 02:03:00

Младшие школьники

  1. Александровская Э.М. Личностные особенности младших школьников, испытывающих трудности в обучении // Психология учебной деятельности школьников. - М., 1982.
  2. Аминов Н.А., Аверина И.С. Экспресс-диагностика аверсивных (страх - гнев) состояний и формы межличностных конфликтов у младших школьников // Диагностика и регуляция эмоциональных состояний. Ч.1. - М., 1990.
  3. Амонашвили Ш.А. Развитие познавательной активности учащихся в начальной школе // Вопросы психологии. - 1984. - № 5.
  4. Андрущенко Т.Ю. Психологические условия формирования самооценки в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии. - 1978. - № 4.
  5. Андрущенко Т.Ю., Карабекова Н.В. Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения // Вопросы психологии. - 1993. - № 1.
  6. Бардиер Г.Л., Никольская И.М. Что касается меня...: Сомнения и переживания младших школьников. - СПб.: Речь, 2005. - 203 с.
  7. Болотникова О.П. Развитие рефлексивных действий как условие становления личностных новообразований младшего школьного возраста: Автореф. дис. … канд. психол. наук. - М., 2003. - 24 с.
  8. Брель Е.Ю. Социально-психологические факторы формирования тревожности у младших школьников и пути ее профилактики и коррекции. - Томск. 1995.
  9. Буя Т.А. Игра в эстетическом воспитании младшего школьника // Начальная школа. - 1997. - № 2. - С.40-43.
  10. Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. Психологическое обследование младших школьников. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.
  11. Виноградова А.Д. и др. Психолого-педагогическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста. - СПб., 1995.
  12. Волков Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться. - М.: Академический Проект, 2004. - 142 с.
  13. Волочков А.А., Вяткин Б.А. Индивидуальный стиль учебной активности в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии. - 1999. - № 5. - С.10.
  14. Выговская Л. П. Эмпатийные отношения младших школьников, воспитывающихся вне семьи // Психологический журнал. - 1996. - Т.17, № 4.
  15. Гаврилова Т.П. Анализ эмпатийных переживаний младших школьников и младших подростков // Психология межличностного познания. - М., 1981.
  16. Гагай В.В. Роль учебных заданий в развитии творческого мышления младших школьников // Начальная школа. - 1991. - № 6. - C.2-5.
  17. Гамезо М.В., Герасимова B.C., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. - М., 1998.
  18. Горлова Е.Л. Центральное психологическое новообразование младшего школьного возраста как основа развивающего обучения: Автореф. дис. … канд. психол. наук. - М., 2002. - 28 с.
  19. Давыдов В.В., Кудрявцев В.Т. Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней // Вопросы психологии. - 1997. - № 1.
  20. Диагностика школьной дезадаптации / Под ред. С.А. Беличевой. - М., 1992.
  21. Дмитриева И.М. Формирование познавательного интереса у младших школьников в структуре общей способности к учению: Дис. … канд. психол. наук. - Н.Новгород: НГПУ, 2003. - 176 с.
  22. Дмитриева И.М. Формирование познавательного интереса у младших школьников в структуре общей способности к учению: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Н.Новгород, 2003. - 19 с.
  23. Домырева Е.А. Исследование когнитивных барьеров в учебной деятельности младших школьников: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Курск, 2002. - 16 с.
  24. Дусавицкий А.К. Межличностные отношения в младшем школьном возрасте и их зависимость от способа обучения // Вопросы психологии. - 1983. - № 1.
  25. Егорова Т.В. Некоторые особенности памяти и конкретного мышления младших школьников с пониженной обучаемостью. - М., 1971.
  26. Егорова Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. - М., 1973.
  27. Зайцев В.В. Механизмы, способствующие развитию личностной свободы младших школьников // Начальная школа. - 1999. - № 12. - C.101-104.
  28. Зак А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников. - М., 1984.
  29. Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьников. - М., 1994.
  30. Захарова А.В., Андрущенко Т.Ю. Исследование самооценки младших школьников в учебной деятельности // Вопросы психологии. - 1980. - № 4.
  31. Захарова А.В., Худобина Е.Ю. Взаимодействие когнитивного и эмоционального компонента самооценки в младшем школьном возрасте // Новые исследования в психологии и физиологии. - 1990. - № 1(3).
  32. Иванова Е.В. Стиль адаптации к новым условиям учебной деятельности (на материале исследования младших школьников и подростков): Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Пермь, 2001. - 18 с.
  33. Инденбаум Е.М. Клиническая и психологическая оценка психического здоровья младших школьников. - Иркутск, 1998.
  34. Индивидуальные варианты развития младших школьников / Под ред. Л.В. Занкова, М.В. Зверевой. - М., 1988.
  35. Калита И.И. Коррекционно-развивающее обучение младших школьников // Журнал практического психолога. - 1997. - № 1. - С. 73-76.
  36. Климакова Ю.В. Психологические условия изменения отношения младших школьников к "страху ошибки": Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - М., 2000. - 24 с.
  37. Князева Т.Н. Психологическая система обеспечения готовности младших школьников с задержкой психического развития к обучению в основной школе в условиях интеграции в общеобразовательную среду: Дис. … докт. психол. наук. - Н.Новгород, 2005. - 392 с.
  38. Кондратьева Н.П. Особенности личностной тревожности у младших подростков с задержкой психического развития: Дис. ... канд. психол. наук. - Н.Новгород: НГПУ, 2002. - 241 с.
  39. Коротенко И.В. Особенности личностной дезадаптации у первоклассников с задержкой психического развития: Дис. ... канд. психол. наук. - Н.Новгород, 2005. - 206 с.
  40. Корсакова Н.К. и др. Нейропсихологическая диагностика и коррекция младших школьников. - М., 1994.
  41. Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В., Балашова Е.Ю. Неуспевающие дети. - М., 1997.
  42. Косма Т.В. Мышление младшего школьника. Автореф. дис. … канд. психол. наук. - Киев, 1971.
  43. Кочелаева Н.В. Особенности взаимосвязи эмоций и творческого мышления в младшем школьном возрасте. Дис. … канд. психол. наук. - М., 1997.
  44. Кочеткова Г.Г. Развитие пространственного мышления младших школьников // Начальная школа. - 1996. - № 12.
  45. Куварина Н.В. Формирование обобщенности умственных действий у младших школьников в условиях интеллектуального диалога: Дис. ... канд. психол. наук. - Н.Новгород: НГПУ, 2000. - 174 с.
  46. Кузнецова Л.В. Гармоничное развитие личности младшего школьника. - М., 1988.
  47. Кузьмина В.П. Формирование эмпатии у младших школьников к сверстникам в зависимости от детско-родительских отношений в семье: Автореф. дис. ... канд. психол. наук.- Н.Новгород: НГПУ, 1999. - 21 с.
  48. Кузьмищева М.А. Динамика представлений об эмоциях детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - М., 2002. - 21 с.
  49. Ларина Э.В. Особенности развития мышления у младших школьников в различных условиях обучения: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - М., 2002. - 22 с.
  50. Макеева Е.А. Особенности мотивации учения младших школьников с задержкой психического развития: Дис. ... канд. психол. наук. - М., 2004. - 223 с.
  51. Мальц Л.А. Формирование критичности мышления младших школьников в обучении: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Казань, 2002. - 21 с.
  52. Мамонова Е.Б. Особенности развития личностной саморегуляции в младшем школьном возрасте: Д ис. ... канд. психол. наук. - Н.Новгород: НГПУ, 2004. - 201 с.
  53. Маневич Н.А. Развитие социальной креативности у интеллектуально одаренных детей младшего школьного возраста: Дис. ... канд. психол. наук. - Н.Новгород, 2006. - 171 с.
  54. Маракушина И.Г. Социальное и индивидуально-личностное развитие младших школьников в ситуациях совместной творческой деятельности с педагогом (лонгитюдное исследование): Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - М., 2002. - 24 с.
  55. Матюхина М.В. Изучение и формирование мотивации учения у младших школьников. - Волгоград, 1983.
  56. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. - М., 1984.
  57. Методы психодиагностического исследования детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: Метод. пособие к семинарским и практическим занятиям / Сост.: Н.В. Шутова, В.В. Кисова. - Н.Новгород: НГПУ, 2002. - 64 с.
  58. Микадзе Ю.В., Корсакова Н.К. Нейропсихологическая диагностика и коррекция младших школьников. - М., 1994.
  59. Молодцова Н.Г. Развитие визуального мышления у детей младшего школьного возраста на материале произведений живописи: Дис. ... канд. психол. наук. -Н.Новгород: НГПУ, 2001. - 219 с.
  60. Москвичева Л.В. Развитие Я-концепции у младших школьников средствами содержательного общения со сверстниками и учителем: Дис. ... канд. психол. наук. - Н.Новгород, 2003. - 212 с.
  61. Никольская И. М. Психологическая диагностика, коррекция и профилактика патогенных эмоциональных состояний у младших школьников: Автореф. дис.... д-ра наук. - СПб., 2001.
  62. Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. - СПб.: Речь, 2001. - 507 с.
  63. Новикова Е.В. Диагностика и коррекция школьной дезадаптации у младших школьников и младших подростков // Проблемы психодиагностики обучения и развития школьников. - М., 1985.
  64. Нравственное развитие младших школьников в процессе воспитания / Под ред. И.А. Каирова, О.С. Богдановой. - М., 1979.
  65. Овчарова Р.В. Коррекция школьных страхов и тревожности у младших школьников // Практическая психология в начальной школе. - М., 1998. - С. 30-50.
  66. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. - М., 1996.
  67. Петрунек В.П., Таран Л.Н. Младший школьник. - М., 1981.
  68. Прихожан А.М. Тревожность и страх у младших школьников // Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. - М., 1994.
  69. Прохоров А.О., Генинг Г.Н. Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности // Вопросы психологи. - 1998. - № 4. - С.42-53.
  70. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. - М., 1990.
  71. Развивающие и коррекционные программы для работы с младшими школьниками и подростками / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.; Тула, 1993.
  72. Развитие общения у дошкольников и младших школьников / Под ред. А. В. Запорожца, М.И. Лисиной. - М., 1974.
  73. Речитская Е.Г. Сошина Е.А. Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха. - М., 1999.
  74. Романова О.Н. Формирование психологической культуры младших школьников: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Казань, 2003. - 19 с.
  75. Ромашина М.В. Формирование психологической компетентности через понимание литературного героя школьниками: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Казань, 2003. - 20 с.
  76. Рунова Т.А. Развитие учебного сотрудничества младших школьников со свестниками и учителем в условиях формального и неформального общения: Дис. … канд. психол. наук. - Н.Новгород, 2004. - 190 с.
  77. Сайбулаева Д.Г. Особенности мотивационного и эмоционального компонентов отношения к школе детей при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту (с учетом этнокультурного компонента): Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - М., 2002. - 24 с.
  78. Сальникова Н.Е. Работа с детьми: школа доверия. - СПб.: Питер, 2003. - 281 с.
  79. Сапожникова Л.С. Некоторые особенности нравственной регуляции поведения младших школьников // Вопросы психологии. - 1990. - № 4. - С.55-60.
  80. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. - СПб.: Речь, 2005. - 373 с.
  81. Семенович А.В. Сопровождение психического развития левшей младшего дошкольного и школьного возраста. - М., 1992.
  82. Таротенко О.А. Формирование эмоционально-волевых свойств детей младших классов, способствующих принятию социально- приемлемого поведения: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Казань, 2002. - 21 с.
  83. Татаринцева А.Ю. Формирование внимания детей младшего школьного возрастав процессе компьютеризированной учебной деятельности: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Курск, 2002. - 19 с.
  84. Тименцева И.М. Особенности аффективной сферы младших школьников при разных типах детско-взрослых отношений (на материале исследования страхов): Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - М., 2002. - 24 с.
  85. Трегубова Н.А. Влияние стиля педагогического общения учителя на темп умственного развития и учебные результаты младших школьников: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Курск, 2002. - 19 с.
  86. Трофимова Я.И., Чудинова Е.В. Как младшие школьники понимают, что такое развитие // Вопросы психологии. - 1998. - № 2. - С.33.
  87. Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучия / Под ред. З.Ю. Гильбуха. - Киев, 1993.
  88. Ушакова И.П. Особенности отношений к учебной деятельности учеников младших классов вспомогательной школы. - Л., 1979.
  89. Федосеева О.И. Развитие гибкости мыслительных действий у младших школьников в условиях личностно ориентированного обучения: Дис. ... канд. психол. наук. - Н.Новгород, 2004. - 195 с.
  90. Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника и младшего школьника. - М., 2001.
  91. Фролова О.В. Психологические особенности тревожности в фрустрационных ситуациях и их психологическая коррекциия у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста: Дис. ... канд. психол. наук. - Екатеринбург: УГПУ, 2001. - 193 с.
  92. Хухлаева О.В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников. - М., 2003.
  93. Цукерман Г.А. Десяти-двенадцатилетние школьники: "ничья земля" в возрастной психологии // Вопросы психологии. - 1998. - № 3. - С.17.
  94. Цукерман Г.А. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности // Вопросы психологии. - 1999. - № 6. - C.3-17.
  95. Цукерман Г.А. Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников //Вопросы психологии. - 1998. - № 5. - С. 68-81.
  96. Чернышева Н.С. Методика изучения дифференцированной самооценки у детей младшего школьного возраста // Вестник Моск. ун-та. Серия 14, Психология. - 1997. - № 3. - С.22.
  97. Чернышева Н.С. Характер младшего школьника: Учеб. пособие. -М.: Флинта; Наука, 2006. - 306 с.
  98. Чуприкова Н.И., Ратанова Т.А. Связь показателей интеллекта и когнитивной дифференцированности у младших школьников // Вопросы психологии. - 1995. - № 3. - С.104.
  99. Шикова Р.Н., Бологова Е.И. Формирование самоконтроля в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач // Начальная школа. - 2000. - № 1.
  100. Шукчус Л.В. Особенности личных отношений между мальчиками и девочками в младшем школьном возрасте: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - М., 2002. - 23 с.
  101. Шустова М.А. Методы и способы подготовки младших школьников к общению // Вопросы психологии. - 1990. - № 2.
  102. Щебланова Е.И. Динамика когнитивных и некогнитивных личностных показателей младших школьников // Вопросы психологии. - 1998. - № 4. - С.111.
  103. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М., 1974.
  104. Эльконин Д.Б. Психология обучения младших школьников // Педагогика и психология. - 1974. - № 10.
© Составитель: Чаплина Галина Владимировна
Связаться с разработчиком  Связаться с разработчиком 

Дизайн сайта:dim3d@mail.ru
Copyright © 2016 MirTestoff.ru
  Карта сайта