|
|
|
Дата публикации: 2012-04-09 23:02:20
Мышление и реклама![]() Таким образом, отношение к способности потребителя мыслить является показателем и профессионализма, и уровня морали создателей рекламы. Но не следует забывать и особенности мышления (менталитет) потребителей – многие из них не поймут ни юмора, ни заумностей рекламщиков. Поэтому главное правило здесь – придерживаться золотой середины и (в пределах разумного) экспериментировать...
Необходимо заметить, что ввиду краткости рекламных объявлений, стремительно сменяющих друг друга, для осмысления сообщения нет времени. Кроме того, нет даже времени, в течение которого потребитель мог бы прочитать рекламный текст и осмыслить его, и в этом я не согласен с Огилви: в современных условиях «бешеной скачки» бессмысленно создавать огромные рекламные тексты, расписывающие достоинства товара.
Достаточно:
1.привлечь внимание;
2.создать впечатление о марке в целом;
3.дать краткую и емкую информацию о продукте.
Все остальное человек сделает сам – если оно ему нужно. Потому что рекламный текст аппелирует к сознанию, и пусть скорее человек увидит картинку и прочитает подпись, которую будет «мусолить» еще долго в подсознании, нежели чем вообще не станет читать текст из-за его объема. Именно поэтому сегодня рекламные сообщения так коротки и эфемерны – идет «аутсорсинг» мышления в головы потребителей. Но и у этого принципа есть свои недостатки: рекламное сообщение не будет понято в случае, когда создатель рекламы и ее потребитель обладают разным типом мышления.
|
|
Дизайн сайта:dim3d@mail.ru Copyright © 2021 MirTestoff.ru ![]() |
|