|
|
|
Дата публикации: 2012-04-10 01:37:57
Trade Promotion – торговый маркетинг![]() Расширение дистрибуции (Gain new distribution). Открытие новых каналов дистрибуции продукта и увеличение присутствия в имеющихся;
-Увеличить количество товарных запасов (Build trade inventories);
-Уменьшить количество товарных запасов (Reduce trade inventories);
-Обеспечить поддержку промоушн-кампании в торговой сети (Obtain trade support for a consumer sales promotion program).
Стимулирование и поощрение продажи конкретного товара среди розничных дистрибуторов.
Основные методы стимулирования сбыта среди посредников:
-конкурсы дилеров (конкурсный приз связан с уровнем продаж компании);
-торговые купоны для организаций (производитель предлагает их продавцу, чтобы последний включил их в свою рекламу или листовки; имеют временной лимит для увеличения скорости реализации);
-программы лояльности, бонусные системы, дилерские премии (премия розничному продавцу за покупку определенного количества товара):
-премия за закупку,
-выставочная премия;
-дилерские конференции, презентации;
-информирование, обучение, стимулирование торгового персонала (конкурсы, бонусные системы, мотивационные программы);
-оценка эффективности мотивации персонала торговой точки (программы контрольных закупок «таинственный покупатель» – Mystery Shoppers);
-аудит точек розничной торговли;
-организация конкурсов между торговыми точками.
Косвенно отнести к психологии можно, пожалуй, лишь соревновательные методы стимулирования сбыта. И те как таковые нацелены в большей степени на бизнес, предпринимательские единицы, а вовсе не на индивидов, действующих в торгово-распределительной сети. В остальном же психологические аспекты проявляются в тот момент, как только возникает конфликт, и чаще всего это конфликт интересов. То есть проблема может перейти с коммерческого уровня на социальный, и тогда с ней уже будет гораздо сложнее совладать.
|
|
Дизайн сайта:dim3d@mail.ru Copyright © 2021 MirTestoff.ru ![]() |
|