Агапов B.C. Методологические вопросы теории Я-концепции
руководителя. Учебно-методическое пособие. - М.: Гос. ун-т управления,
1999. - 25 с.
Агафонов А.Ю. Исследование Я-концепции учащихся подросткового
возраста как средства качественной оценки образовательных систем:
Автореф. дис. … к. психол. н. - Казань, 2000. - 24 с.
Ананьев В.Г. К постановке проблемы развития детского самосознания //
Изв. АПН РСФСР. - М., 1948. - Вып. 18. - С. 101-124.
Анисимова О.М. Самооценка в структуре личности студента: Автореф.
канд. дис. - Л., 1984. - 17 с.
Баклушинский С.А. Я-концепция и ценностно-нормативные ориентации
подростка в условиях быстрых социальных изменений: Дис. ... канд.
психол. наук. - М.; 1996. - 119 с.
Березовский А.Э., Крайнова Н.Н., Бондарь Н.С. Самосознание
психически больных / Отв. ред. О.В. Лаврова. - Самара, 2001. - 44 с.
Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М.: Прогресс, 1986. -
420 с.
Бернс Р. Что такое Я-концепция // Психология самосознания: Хрест. /
Ред. Д.Я. Райгородский. - Самара: Бахрах-М, 2003. - С.333-393.
Боброва Е.М. Психологические особенности профессионального
самопознания студентов педагогического вуза: Автореф. канд. дис. - М.,
1989.
Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Психологический журнал. -
1992. - Т.13, №4.- С. 99-101.
Захарова А.В. Генезис самооценки: Автореф. докт. дис. - М., 1989.
Захарова А.В. Деятельностный подход к изучению самооценки //
Психодиагностика и школа: Тезисы симпозиума. - Таллин, 1980. - С. 11-14.
Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 1993. -
100 с.
Захарова А.В. Структурно-динамическая модель самооценки // Вопросы
психологии. - 1989. - №1. - С.5-14.
Захарова А.В., Андрущенко Т.Ю. Исследование самооценки младшего
школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии. - 1980. - № 4. -
С. 90-99.
Захарова А.В., Тагиева Г.Б. Самооценка как фактор психологической
готовности к школьному обучению // Новые исследования в психологии. -
1986. - № 1 (34). - С. 41-43.
Карцева Т.Б. Изменение образа Я в ситуациях жизненных перемен:
Автореф. дис. канд. психол. наук. - М.; 1989. - 25 с.
Ключникова Г.А. Методика изучения самооценки школьников // Вопросы
психологии. - 1984. - №1. - С.25-29.
Козиев В.Н. Психологический анализ профессионального самосознания
учителя: Автореф. канд. дис. - Л., 1980.
Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. - М., 1984. -
335 с.
Кон И.С. Категория "Я" в психологии // Психологический журнал. -
1981. - Т. 2, № 3. - С.25-37.
Кон И.С. Открытие "Я". - М., 1978. - 367 с.
Корнеева Л.Н. Самооценка как фактор саморегуляции пилота: Автореф.
канд. дис. - Л., 1984. - 17 с.
Липкина А.И. Психология самооценки школьника: Автореф. докт. дис. -
М., 1968. - 35 с.
Липкина А.И. Самооценка школьника. - М., 1976.
Липкина А.И., Рыбак Л.А. Критичность и самооценка в учебной
деятельности. - М.: Просвещение, 1978. - 141 с.
Мандрикова Е.Ю. Динамика профессиональной самооценки
студентов-психологов // Психология и жизнь: Сб. науч. тр. Вып.1. - М.:
МОСУ, РПО, 2000.
Митина Л.М. Формирование профессионального самосознания учителя //
Сов. педагогика. - 1989. - № 12.
Овчинникова Г.Г. Социально-психологическая адаптация как фактор
становления Я-концепции подростков: Дис. канд. психол. наук. - М., 1997.
- 135с.
Пантелеев С.Р. Методика исследования самоотношения. - М.: Смысл,
1993. - 32 с.
Пантелеев С.Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная система -
М.: Изд-во МГУ, 1991. - 108 с.
Поддубная А.В. Структура и механизмы становления профессионального
самосознания // Психология и жизнь: Сб. науч. тр. Вып.1. - М.: МОСУ,
РПО, 2000. - С.53-57.
Профессиональное самосознание будущего учителя // Психологические
аспекты формирования профессионально-педагогического сознания в процессе
подготовки специалистов в ВУЗе. - Куйбышев, 1989.
Саврасов В. П. Особенности развития профессионального самосознания
молодого учителя: Автореф. канд. дис. - Л., 1986.
Самосознание и защитные механизмы личности /Ред. Д.Я. Райгородский. -
Самара: Бахрах-М, 2000. - 656 с.
Самосознание как объект психодиагностики // Общая психодиагностика /
Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1987. -
С.245-268.
Сафин В.Ф. Устойчивость самооценки и механизм ее сохранения //
Вопросы психологии. - 1975. - № 3. - С. 62-72.
Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. -
М.: Изд-во МГУ, 1989. - С.48-54.
Соколова Е.Т., Федотова Е.О. Апробация методики косвенного измерения
системы самооценок (КИСС) // Вестник Моск. ун-та. Сер.14. Психология. -
1982. - № 3. - С.77-81.
Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. - М., 1972.
Степанов В.А. Самооценка психических и физических качеств будущих
учителей // Педагогика. - 2004. - № 7. - С. 45-50.
Столин В.В. Самосознание личности. - М.: Изд-во МГУ, 1983. - 284 с.
Титаренко А.И. Структура нравственного сознания. - М., 1974.
Федотова Е.О. Нарушение устойчивости самооценки при неврозах:
Автореф. канд. дис. - М., 1985.
Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. - М.: Наука,
1977. - 142 с.
Шильштейн Е.С. Особенности презентации Я в подростковом возрасте //
Вопросы психологии. - 2000. - № 2.
Шильштейн Е.С. Уровневая организация системы Я // Вестник МГУ.
Сер.14. Психология. - 1999. - № 2. - С. 34-45.
Шорохова Е.В. Проблема "Я" и самосознание // Проблемы сознания. -
М., 1966.